Весь день шиворот на выворот. День шестой.

Сегодня утром мы решили ехать в Абхазию в горы. Со знакомыми, которые приехали на отдых сюда. В Сочи с утра отвратительная погода, поэтому размечтались о солнце в Гаграх. Увы наша поездка закончилась при прохождении таможни в Абхазии. Я не в зуб ногой не знал что на автомобиль нужна доверенность нотариуса. Не знание закона не освобождает от ответственности. Вообщем развернули нас обратно. Друзья поехали в номер коротать день. Мы с Романом на Сочинскую набережную разминать кости и думу думать.
Архунское ущелье

Что сегодня делать, когда твоим планам пришел полный швах. Когда мы допивали свой утренний кофе, план созрел. Мы решили ехать посмотреть Агурские водопады и подняться на гору Ахун. Сказано сделано. Времени было еще совсем мало когда мы туда приехали. Мы прошли все водопады это около 2 км, тропа петляла, то вверх то вниз. Когда водопады закончились тропа повела на орлиные скалы. Это где то 700 метров вверх. Дорога была устлана белыми камнями, которые были влажными после дождя. Поэтому подъем оказался не таким легким. Но впереди ждали красивые виды, шоколадный батончик и минеральная вода. На высоте все это имеет другой привкус. Вода живительная, шоколадка неповторима по вкусу. И вот мы счастливые идем в низ. Первые 10 минут. Потом начинается ливень. Дорога поплыла и превратилась в чавкающую кашу и скользкие камни. Мы поехали. До самого низа. Падая и вставая. Когда мы дошли до машины спустя 7 часов, мои джинсы превратились в шорты, а «вращающие землю» ботинки потеряли подошвы. Пока налазились было уже почти 18 часов. Мы отдышались и поехали вверх на Ахун. Стояли на 30 метровой башне с Романом, расположенной на горе Ахун и смотрели по сторонам на открывающиеся виды. Все теперь ужин и в отель. Сегодня мы решили остановится в Хосте. Честное слово. Я думал что на сегодня с приключениями было покончено. Но… Я ошибся. Еще когда мы ужинали я неуютно себя чувствовал. Как будто что то с машиной происходит. Как в воду глядел. Удивительное чувство когда ты смотришь на место где должна стоять твоя машина, а ее там нет. И оно не менее удивительное, когда ты поминаешь что там была вся сегодняшняя съемка и ее никогда не вернуть. Это потом до меня стало доходить что нет у меня не только флешки но и любимого рюкзака с техникой, ни документов, не денег. Первое что пришло в голову что угнали. Второе что уволок эвакуатор. Вторая версия подтвердилась когда мы подошли к штрафстоянке и я поиграл брелком. Машина отозвалась на крик хозяина. Не скажу что мы кинулись к друг другу как верные человек и его питомиц с облизываниями и обнимашками. Но что я был рад видеть своего коня это неоспоримый факт! Из кармана как в замедленной съемке перекочевали в стол сотрудника 4200 и мы радостные поехали в гостиницу. А радоваться было чему. Машину привезли почти к ней. Надо радоваться мелочам. На завтра у нас новые планы, может быть завтра будет более везучим чем сегодня.

Вы можете следить за путешествиями в наших группах на Facebook или ВКонтакте. Ежедневно фотографии в instagram @logbookrussia @vladbarinov @shumilkinroman